"Ему опять стали сниться страшные сны. Сны, которые приходили и вытягивали на поверхность сознания все самое ужасное, что было в его долгой жизни. А когда он открывал глаза, утреннее солнце казалось красным от крови, и приходилось несколько минут лежать, выравнивая дыхание, успокаивая себя, что все прошло, что ничего нет, что все только приснилось. Но с каждым утром этих минут становилось все больше. И все же он не мог позволить себе не спать, уйти от своих кошмаров. Нет, он все пытался смотреть им в глаза, пока не понял, что смотрит сам в себя.
Он сидел в комнате, уставясь в потухший камин. Окна были задернуты тяжелыми шторами, в комнате царил полумрак.
- Полумрак, полусвет, полужизнь, полусмерть. - Пробормотал он.
Когда, в какой момент все вдруг утратило смысл? Неужели такая мелочь могла выбить его из колеи? Он всегда гордился своим холодным рассудком, спокойным сердцем, расчетливой душой, и вдруг осознать себя абсолютно беспомощным, жалким, готовым свернуться на полу в клубок и плакать, плакать от невыносимой боли в сердце, и от невозможности облегчить эту боль даже слезами.
Он поднялся с кресла, прошел по комнате. Умереть он не мог, просто все бросить тоже. Ведь от него зависит многое. Или уже зависело? Когда же возникла эта неуверенность? Он точно знал ответ. Он знал когда и почему, точнее из-за чего и кого это случилось, что его мир пошатнулся навсегда впервые. И вот теперь мир готовился рухнуть.
Выход для себя он видел один, и, видимо, им и надо было воспользоваться.
Просто закрыть дверь, закрыть глаза, встать в центре Круга и... Что будет дальше, он не знал, только был уверен, что его сила по-прежнему сохранит этот зал, этот дом, этот Круг, по-прежнему Хозяин Круга будет здесь присутствовать, только его самого не станет.
Он осторожно выдохнул и подошел к двери".